Творческое задание к занятию №2:

Выучить первый куплет современного Гимна России. «Тексты». Попробовать спеть  «Видеоклипы…».

Творческое задание к занятию №3: 

Придумать или подобрать девиз/ слоган школы/класса, который может украсить наш герб. На следующем занятии мы послушаем ваши предложения и выберем лучшие слова для надписи «Геральдика»Кроме того, обсудите с родителями, какими предметами, знаками,символами отличался бы герб вашей семьи, если вы решили бы его создать? Какой девиз/слоган больше всего подходит вашей семье? «Геральдика». На следующем занятии мы попытаемся создать макет герба. Для этого нам понадобятся цветные листы плотной бумаги (А4), плотный картон (А4), плотная белая бумага (А4), ножницы, цветные карандаши, клей, краски,фломастеры.

Выучить второй куплет современного Гимна России. «Тексты».

Творческое задание к занятию №4:

Попробовать с родителями придумать и нарисовать герб семьи. А помогут вам рекомендации по составлению герба семьи («Геральдика»). Выучить третий куплет современного Гимна России.  «Тексты».

Творческое задание к занятию №5:

Сбор материалов и информации для создания тематической экспозиции «Официальные и неофициальные символы моей малой Родины». Изучить источники, в том числе статьи, ресурсы сети «интернет» о символах нашего города/поселка/края. Перечень возможных экспозиционных материалов и рекомендации по созданию мини-экспозиции   «Экспозиция». (В работу можно включить родителей).

Задание команде №1 «Исследователи».   Для создания экспозиции найти и подготовить материал для экспозиции «Официальные символы моей малой Родины» (флаг, герб, гимн, название города или поселка). История создания, авторы, значения символов.

Задание команде №2 «Следопыты».  Выяснить, какие события, объекты, известные личности, памятники природы и архитектуры, товары и т.д. являются символами нашей территории (города/поселка\края). Поговорить с родителями об этом. Подготовить материалы для экспозиции «Неофициальные символы моей малой Родины».

И еще: наследующем занятии мы проведем интеллектуальную игру «Брейн-Ринг». Играть будем команда на команду. Повторите, пожалуйста, все, что мы с вами уже прошли. И обязательно перечитайте материалы об авторах гимнов, пересмотрите «презентации». Самое главное – не забудьте подготовить шпаргалки! И можете пригласить на игру (в качестве болельщиков) своих друзей, родителей, бабушек и дедушек, учителей.

Творческое задание к занятию №6:

Командам «Исследователи» и «Следопыты» продолжить сбор материалов и информации для создания тематической экспозиции «Официальные и неофициальные символы моей малой Родины».

Команде № 1 «Исследователи» готовить отчет по своему творческому заданию.

Команде № 2 «Следопыты» готовить отчет по своему творческому заданию.

Специальное задание обеим командам: найти текст и музыкальное сопровождение (минусовку) нашего местного гимна для разучивания. Узнать имена и фамилии авторов. Если местного гимна нет, то попробовать его сочинить.

Творческое задание к занятию №7:

Командам «Исследователи» и «Следопыты»продолжить сбор материалов и информации для создания тематической экспозиции «Официальные и неофициальные символы моей малой Родины».

Команде № 1 «Исследователи» подготовить отчет по своему творческому заданию.

Команде № 2 «Следопыты» подготовить отчет по своему творческому заданию.

Выучить текст государственного гимна РФ.

Дополнительное задание для обеих команд: подобрать музыкальное сопровождение для экспозиции. Продумать форму представления экспозиции (сценарий экскурсии).

Повторить гимн своей малой Родины.

Творческое задание к заключительному занятию.

Систематизировать все подготовленные командами материалы, оформить музыкальное сопровождение к ним. Принести все подготовленные материалы для оформления экспозиции. «Экспозиция»

Специальное задание для обеих команд: подготовить фотоколлаж или смонтировать небольшое видео «Инструкции по созданию медиа» о самых примечательных местах своего города/поселка/края. Лучшие работы примут участие в экспозиции. Повторить гимны большой и малой Родины.

Ребята, на открытие нашего мини-музея можете пригласить своих родителей и друзей, а я приглашу учителя истории и музыки, чтобы вы все заработали по пятерке.


PS: Если вы намерены принять участие во Всероссийском творческом конкурсе среди школьников «Россия – ты гордость и песня моя»,вам необходимо снять на видео заключительное занятие, смонтировать его и создать видео-экскурс по заданной теме. Отправить готовый материал на konkurs@ksk-shkola.ru с пометкой «На конкурс».