Творческое задание к занятию №2:

Ребята, я хочу дать вам музыкальное задание: прослушать военные песни «Аудио», выбрать одну из них или несколько, которые произведут на вас самое сильное впечатление. Поразмышлять над текстами этих песен. Можете подключить к прослушиванию ваших родителей, братьев и сестёр.

Творческое задание к занятию №3:

Ребята, мы познакомились на занятии с историями написания известных песен.  У меня к вам просьба, еще раз прочитать истории написания песен, прослушать их,прочесть тексты песен. Для этого используйте материалы «Истории создания песен», «Авторы. Исполнители», «Аудиозаписи», «Тексты песен». Эти знания пригодятся вам при проведении интеллектуальной игры «Верно ли, что?..», проведение которой планируется на одном из ближайших занятий.

Творческое задание к занятию №4:

Ребята,у меня к вам просьба, подготовить материал (рассказ) о школьнике — герое  и распечатать на цветном принтере (лист А4 формата).  В работе можно использовать материалы  «Школьники – герои Великой Отечественной войны». Информация должна включать: фотографию, фамилию, имя, краткий текст о подвиге героя. Эти материалы будут использованы при создании раздела экспозиции «Детство,опаленное войной».

Прослушатьеще раз песню  «День Победы»(«Аудио»-«День Победы», или «Видеоклипы»-«День Победы». Выучить текст песни.  «Тексты песен».

Творческое задание к занятию №5:

Ребята,мы продолжаем сбор материалов и информации об участниках Великой Отечественной войны – жителях нашего города/поселка/микрорайона. Вам нужно будет изучить архивные источники, в том числе статьи, монографии,ресурсы сети Интернет, газетные заметки, музейные экспонаты. С перечнем возможных экспозиционных материалов, иначе говоря экспонатов можно познакомиться  «Экспозиция». (В работу можно включить родителей и жителей микрорайона).

Ребята, наследующем занятии мы проведем интеллектуальную игру «Верно ли , что?..». Будут вопросы по темам «Истории создания песен» и «Школьники – герои».  Просьба, повторить материал по этим темам, прослушать песни.  («Аудио» или «Видеоклипы»)

Творческое задание к занятию №6:

Ребята, мы продолжаем сбор материалов об участниках Великой Отечественной войны – жителях поселка, микрорайона. Подумайте, какой материал можно использовать в экспозиции в разделе «Герои — земляки» (О ветеранах Великой Отечественной войны – жителях микрорайона, поселка) и как лучше оформить и представить собранный материал (Стенды, витрины, демонстрационные шкафы и т.п.) «Экспозиция».

 В работу можно включить родителей и жителей микрорайона.     

Творческое задание к занятию №7:

На следующем занятии мы будем заниматься созданием мини-экспозиции «Никто не забыт! Ничто не забыто!». У меня к вам просьба, систематизировать все подготовленные вами материалы, подобрать музыкальное сопровождение к ним ( «Аудио»). Подготовить комментарии. Принести все необходимые для оформления экспозиции материалы.

Творческое задание к заключительному занятию:

Ребята, пригласите на открытие экспозиции родителей, бабушек и дедушек, почетных жителей, ветеранов войны и тыла. Повторите тексты песен, которые мы будем петь на торжественном открытии экспозиции. Это будут «Песенка фронтового шофера» и «День Победы!». Тексты в «Тексты» и «Видеоклипы…».


PS: Если вы намерены принять участие во Всероссийском творческом конкурсе среди школьников «Россия – ты гордость и песня моя»,вам необходимо снять на видео заключительное занятие, смонтировать его и создать видео-экскурс по заданной теме. Отправить готовый материал на konkurs@ksk-shkola.ru с пометкой «На конкурс».